суббота, 21 ноября 2009 г.

В этом посте:


Pocket Radar – карманный доплеровский радар
«Несгораемый сейф» ioSafe Solo теперь и для 2 Тб данных
Фото долгожданной платы MSI Big Bang FUSION
"Беспилотные" автомобили: ждать осталось…
Планшетный ПК Apple: революционная универсальность или…


Pocket Radar – карманный доплеровский радар

Pocket Radar – карманный доплеровский радар 17.11.2009 [14:14], Денис Борн Как заявляет компания Pocket Radar, её одноимённый продукт – первый в мире определяющий скорость радар, габариты которого не превышают размеров ладони – назван одним из самых "топовых" среди новых потребительских технологий в 2010 году Ассоциацией потребительской электроники (Consumer Electronics Association). Организация сообщила об этом в преддверии предстоящей международной выставки Consumer Electronics Show's (CES). Большинство подробностей о новинке Pocket Radar держит в тайне, сохраняя интригу до CES 2010. Сообщается лишь, что устройство компактно, изготовлено с применением "передовых" технологий и предоставляет точные результаты в реальном времени. Скорость передвигающихся объектов фиксируется нажатием одной кнопки. По словам сооснователя и главного исполнительного директора компании Стива Гуди (Steve Goody), "все аспекты технологии радаров Доплера были пересмотрены и перепроектированы для предоставления полной функциональности на ладони". Используются коммерческие цифровые сигнальные алгоритмы и интеллектуальная техника захвата цели. Применять Pocket Radar можно для разнообразных задач, например, следить за скоростью болидов в гонках. Точность измерений составляет 1 миля/ч (1,6 км/ч). На одном заряде батарей типа ААА возможно сделать до 10000 замеров скорости. Сообщается, что устройство будет доступно для приобретения с весны 2010 года, но подробностей о стоимости и международных поставках пока нет. Материалы по теме: - GPS-маяки снижают страховые взносы автовладельцев на 40%; - Серия навигаторов Garmin aera: и в полете, и на дороге; - Создан химический сенсор для iPhone. www.pocketradar.com Рубрики: биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения интересности из мира HiTech Теги: Pocket, Radar, радар, Доплер, скорость, CES



«Несгораемый сейф» ioSafe Solo теперь и для 2 Тб данных

«Несгораемый сейф» ioSafe Solo теперь и для 2 Тб данных 14.11.2009 [12:43], Руслан Цап Компания ioSafe объявила о выпуске более вместительной версии своего настольного внешнего накопителя ioSafe Solo, которая способна сохранить до 2 Тб пользовательских данных. Данный винчестер заключён в привлекательный по дизайну прочный корпус с габаритами 127 х 180,3 х 279,4 мм, который, по заявлениям разработчиков, не боится ни пожара, ни наводнения. Устройство подключается к компьютеру по интерфейсу USB 2.0 и обеспечивается трёхлетней гарантией качества. Приобрести изделие в некоторых известных зарубежных онлайн-магазинах можно уже сейчас по цене $400. Материалы по теме: - Три новинки от I-O DATA с интерфейсом USB 3.0; - 1-Тб внешний диск Data Locker уничтожает данные при взломе; - Стильный внешний накопитель с LCD-дисплеем от Verbatim. ioSafe Рубрики: жесткие диски, контроллеры, системы хранения данных, интерфейсы Теги: винчестер, жёсткий, диск, накопитель, ioSafe, Solo



Фото долгожданной платы MSI Big Bang FUSION

Фото долгожданной платы MSI Big Bang FUSION 20.11.2009 [13:13], Руслан Цап На страницах сетевого ресурса SAV-Computer появилось изображение подготовленной к выпуску компанией Micro-Star International материнской платы MSI Big Bang FUSION, дополненное полным перечнем спецификаций этого, безусловно, инновационного по функциональности продукта. Надо отметить, что дизайн данного решения практически идентичен тому, что мы уже видели у представленной не так давно ATX-платформы MSI Big Bang TRINERGY. Главное же отличие между изделиями заключается в присутствии на борту у MSI Big Bang FUSION чипа Lucid HYDRA 200, который сделает возможным одновременное применение в одной компьютерной системе нескольких дискретных графических адаптеров от NVIDIA и AMD, объединённых в конфигурацию из двух и более ускорителей. В свою очередь модель MSI Big Bang TRINERGY довольствуется присутствием «старого доброго» NVIDIA nForce 200, чем и расстроила самых взыскательных энтузиастов. Что же касается прочих технических характеристик новинки, то они таковы: Чипсет Intel P55 Express; Совместимость с процессорами Intel Core i5/i7 на ядре Lynnfield в исполнении Socket LGA1156; Оригинальная по дизайну система пассивного охлаждения с фирменной технологией MSI SuperPipe; Поддержка энергосберегающей технологии MSI DrMOS, функции APS (Active Phase Switching) и технологии облегчения разгона MSI OC Genie; Четыре 240-контактными DIMM-слота для размещения до 16 Гб двухканальной оперативной памяти DDR3 с частотой 1066/1333(OC)/1600(OC)/1800(OC)/2000(OC)/2133(OC) МГц; Три слота PCI Express 2.0 x16 с поддержкой конфигураций ATI CrossFireX и 3-Way SLI, два слота PCI Express x1 и пара слотов PCI; Десять портов SATA II и один IDE-коннектор; Два гигабитных Ethernet-контроллера Realtek RTL8111DL; Дискретная аудиокарта Quantum Wave Audio Card с поддержкой Creative EAX Advanced HD 5.0 и THX TruStudio PC, обеспечивающая вывод 7.1-канального звука HD Audio; Расположенные на задней панели два порта PS/2, два порта eSATA, порт IEEE 1394, восемь портов USB 2.0 и пара разъёмов RJ-45. Согласно самой свежей информации, релиз MSI Big Bang FUSION перенесён на первый квартал 2010 года, когда будут окончательно завершены все работы по созданию драйверов под все популярные операционные системы Microsoft. Материалы по теме: - Первые результаты тестирования Lucid Hydra 200; - Связка из Hydra 200 и Intel X58 пока не подтверждена со стороны MSI; - Плата MSI P55-GD55: технология DrMOS, поддержка Winki 2.0. SAV-Computer Рубрики: системные платы Теги: материнская, плата, MSI, Big, Bang, FUSION, Intel, P55, Lucid, HYDRA, 200



"Беспилотные" автомобили: ждать осталось…

17.11.2009 [18:54], Денис Борн Автопроизводители обещают появление не требующих участия в управлении ими водителя автомобилей и резкое снижение в связи с эти происшествий на дорогах ещё с первой половины прошлого века. Ожидание длится до сих пор. Такое смелое видение будущего впервые предложила General Motors 70 лет назад на нью-йоркской международной выставке в рамках экспозиции Futurama, предсказывавшей, что к 1960 году многие машины будут перемещаться со скоростью более 150 км/ч без вмешательства человека в управление. В книге Magic Motorways создатель Futurama Норманн Бел Геддес (Norman Bel Geddes) писал: "Машины и дороги в 1960 году будут оснащены устройствами, корректирующими и предупреждающими ошибки водителей. С ними нельзя будет попасть в трафик, если только в этом не появится необходимость". Прогнозы Геддеса были настолько впечатляющими, что Рузвельт пригласил его в Белый дом, чтобы обсудить предоставляемые автоматической дорожной инфраструктурой возможности. Идея казалась замечательной ещё и потому, что экономический урон от всех ДТП, уносивших и продолжающих ежегодно уносить сотни тысяч жизней, сказывается на бюджетах всех стран. Пять лет назад Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) подсчитала, что только в США аварии различной степени тяжести обходились казне в $230 млрд. Из них $31,7 млрд – это сумма, уходившая на лечение и поддержание здоровья пострадавших. И цифры растут. ВОЗ предсказывает, что в 2020 году в глобальном масштабе ДТП станут "убийцей" № 2 по количеству жертв. Становится понятно, что разработанные для минимизации ущерба технологии, такие как подушки безопасности, не приносят ожидавшихся дивидендов. Когда сталкиваются несколько тонн заключённого в транспортных средствах металла, выделяется огромное количество энергии, которую можно поглотить, но новые системы предотвращения столкновений должны заниматься другой задачей – спасать жизни. Поэтому автоконцерны стараются разработать автономные модели машин как можно скорее, а различные соревнования на лучшее воплощение исследовательскими коллективами концепции самостоятельного автомобиля только ускоряют прогресс. На переднем крае достижений – японцы, которые в рамках организации NEDO планируют начать тестирование технологии автоматического движения по дорогам в следующем году. В Европе готовят нечто схожее – систему "дорожных поездов", предполагающую поездку в составе колонны из 8 машин, управляемых "головой" состава. Эти идеи нельзя назвать новыми. В 1950-х годах General Motors намеревалась разработать технологию, включающую скрытые в дорожном полотне кабели и магнитные катушки в автомобиле. По наземной линии должны были передаваться данные о разрешённой скорости и сведения об ожидающих впереди препятствиях. В 1958 году был продемонстрирован прототип системы с Chevrolet Impala, позже – с использованием концепта Firebird III. Но тратить дополнительные $100 тыс. на каждые несколько километров дороги при её строительстве никто не пожелал. Некоторые сегодняшние автомобили, такие как Toyota Prius, Ford Taurus и европейский Volkswagen Golf, предлагают автопарковку, предупреждение о выезде за пределы полосы и адаптивный круиз-контроль. В Volvo XC60 есть функция автоматического торможения City Safety, останавливающая машину, когда столкновение с препятствием становится практически неизбежным. Некоторые европейские страховые компании даже предлагают 30% скидку на взносы за XC60. Но высказываются и сомнения в желании автоконцернов внедрять подобные технологии автоматического управления, что связывается со страхом получения претензий через судебные иски, если что-то пойдёт не так. С другой стороны, несколько лет назад GM пришлось отвечать в суде за то, что система динамического контроля устойчивости не устанавливается на все её автомобили. Как бы там ни было, технологии автоматизации выполнявшихся ранее человеком функций будут распространяться, однако полностью независимые машины – дело не самого ближайшего будущего, хотя ждать ещё 70 лет вряд ли придётся. Материалы по теме: - Автодайджест. Выпуск №23; - Ford встроила подушки безопасности в ремни; - Audi TTS без водителя поучаствует в гонке на высокой скорости. wired.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях интересности из мира HiTech Теги: автомобиль, автономный, автопроизводитель, машина, беспилотный



Планшетный ПК Apple: революционная универсальность или…

Планшетный ПК Apple: революционная универсальность или… 18.11.2009 [09:01], Денис Борн Сведения из различных неофициальных источников о планшетном устройстве Apple продолжают будоражить заинтересованную общественность. К обсуждению ещё не анонсированного продукта, дебют которого "назначен" на первый квартал будущего года, подключилось финансовое издание CNNMoney.com. Общий тон анализа сводится к тому, что портативный компьютер должен оправдать надежды и заменить собой несколько устройств сразу. Как считает главный аналитик ITIC Лора ДиДио (Laura DiDio), "планшетник" поразит потребителей и будет оснащён высокопроизводительным графическим чипом, а разрешение экрана (с диагональю от 10" до 12") будет существенно выше по сравнению с iPhone и iPod touch. Потребители увидят несколько моделей, включая 3G-версию. "Каждый раз, когда на сцене появляется Стив Джобс (Steve Jobs), ожидания очень высоки, но по отношению к планшетному ПК они совершенно особенные", - отмечается в материале. Опрошенные эксперты склонны полагать, что устройство должно стать своеобразной революцией в мире компактной электроники – приблизительно так же, как повлиял на рынок iPhone. По данным ДиДио, "преемник" Apple Newton будет иметь веб-камеру, которая позволит проводить простые видеоконференции. Если инновационный продукт Apple таки появится в предполагаемом виде, он не оставит шанса таким устройствам, как Amazon Kindle, поскольку будет предлагать электронные книги, веб-серфинг, игры, развлечения и свойственные обычным портативным ПК функции в одном универсальном решении. Его аппаратное обеспечение заполнит некий "вакуум" между iPhone и MacBook начального уровня. Некоторые аналитики верят, что Apple таким образом ответит другим производителям в сегменте нетбуков. Согласно прогнозу Жене Мюнстера (Gene Munster) из Piper Jaffray, в течение первого года будет продано около 2 млн планшетов. Стоимость остаётся загадкой, но ДиДио уверена, что Apple учла урок с установлением цен на оригинальный iPhone, оставивших вне потенциальных покупателей многих людей. Есть однако и противоположные оценки. Так, аналитик Зюс Керравала (Zeus Kerravala) из Yankee Groupc не согласен с универсальностью устройства. Даже многофункциональная электроника чаще используется для выполнения специализированных задач. Например, в смартфонах есть камера, но отправляясь на отдых, большинство предпочтёт взять камеру для высококачественных снимков или видео. Ту же логику применяет Керравала к планшетному ПК Apple. Электронные книги будет удобнее читать на предназначенном именно для них устройстве. А по данным Yankee Groupc, всего около 3% владельцев мобильных телефонов используют их как основной MP3-плеер. Материалы по теме: - Apple выиграла суд против Psystar; - Apple зарабатывает на телефонах больше всех; - Самые провальные продукты Apple. money.cnn.com Рубрики: рынок IT ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC Комментарии последних событий Теги: Apple, Tablet, планшетный, универсальный, iPhone




Комментариев нет:

Отправить комментарий