четверг, 10 декабря 2009 г.

В этом посте:


EVGA P55 V: недорогая плата для Intel Lynnfield
ZyXEL покажет на CES 2010 первый в мире LTE-маршрутизатор
Google заблокировал сервис Google Maps Navigation за пределами США
Чернила с нанотрубками превращают бумагу в суперконденсатор
30 лет истории портативных игровых консолей


EVGA P55 V: недорогая плата для Intel Lynnfield

EVGA P55 V: недорогая плата для Intel Lynnfield 09.12.2009 [13:09], Александр Будик Компания EVGA имеет в своём ассортименте несколько плат на базе чипсета Intel P55 Express, которые поддерживают новые процессоры Lynnfield в корпусах LGA 1156. Все они отличаются насыщенным набором функций и высокой ценой. На днях производитель решил представить более простую и, соответственно, дешевую модель платы, ориентированную на массовую аудиторию. Новинка, которая вышла на рынок под именем EVGA P55 V (код изделия 120-LF-E650-TR), выполнена в форм-факторе Micro-ATX. Это позволяет использовать её для сборки компактных настольных компьютеров. Из характеристик платы отмечаются четыре гнезда DIMM для памяти DDR3-1333 общей емкостью до 16 Гб, два гнезда PCI Express x16 (работают в режиме PCI-Express x8) и пара PCIe x1, 6 портов SATA II с поддержкой RAID 0/1/0+1/5 и JBOD, 8-канальный звуковой кодек класса HD, гигабитный Ethernet-контроллер, 4 порта USB 2.0 на интерфейсной панели (плюс 8 коннекторов для подключения дополнительных USB-портов), FireWire. Заявлена поддержка 2-Way SLI. Рекомендованная розничная цена EVGA P55 V составляет $120. Скудная комплектация подчеркивает принадлежность платы к начальному уровню в своём сегменте – диск с драйверами и документацией, 2 кабеля SATA, планка с двумя USB-портами, один кабель питания для SATA-устройств. Материалы по теме: - Материнская плата ASUS Maximus III Gene на чипсете Intel P55; - ASUS SABERTOOTH 55i – мощный инструмент в руках оверклокера; - Материнская плата ASRock P55M Pro на чипсете Intel P55. EVGA Рубрики: рынок IT системные платы Теги: evga, p55, плата, система, компьютер



ZyXEL покажет на CES 2010 первый в мире LTE-маршрутизатор

ZyXEL покажет на CES 2010 первый в мире LTE-маршрутизатор Компания ZyXEL, известный производитель телекоммуникационного оборудования, представила маршрутизатор ZLR-2070S, являющийся первым устройством своего класса с поддержкой технологии LTE (Long Term Evolution). ZyXEL ZLR-2070S.4G-технология LTE (Long Term Evolution) должна прийти на смену сетям сотовой связи третьего поколения (3G). Теоретически системы на основе LTE смогут обеспечивать пиковую скорость передачи данных от базовой станции на клиентское устройство в 326 Мбит/с, а информация от абонента передается на скоростях до 86 Мбит/с. Маршрутизатор ZyXEL ZLR-2070S, ориентированный на малый и средний бизнес, способен подключаться к LTE-сети на скорости до 50 Мбит/с (для исходящего трафика). Интернет-доступ для внешних устройств осуществляется по беспроводному каналу Wi-Fi (802.11n) или через проводное соединение (для этого предусмотрены четыре Ethernet-порта). ZLR-2070S, поддерживающий протокол DLNA, имеет также USB-порт, к которому можно подключить принтер или, к примеру, дисковый накопитель. Демонстрация возможностей новинки пройдет на январской выставке CES 2010. Подготовлено по материалам Electronista. Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»! Версия для печати Комментариев пока нет Оставить первый комментарий



Google заблокировал сервис Google Maps Navigation за пределами США

Google заблокировал сервис Google Maps Navigation за пределами США Google заблокировал сервис Google Maps Navigation за пределами США[среда, 9 декабря 2009 г, 13:08] Напомним, что недавно в Сети появились сообщения, что популярный сервис Google Maps Navigation усилиями хакеров теперь доступен и за пределами США. Так как некоторое время Google не давала никаких комментариев по этому поводу, высказывались предположения, что эта модификация может быть одобрена компанией. По последним данным, компания Google заблокировала возможность использования сервиса Google Maps Navigation за пределами США. Реакция Google понятна, особенно если они сами работают над международной версией сервиса, но вряд ли эта мера сможет остановить хакеров в их изысканиях. Источник: Engadget Добавил: Александра Хестанти



Чернила с нанотрубками превращают бумагу в суперконденсатор

Чернила с нанотрубками превращают бумагу в суперконденсатор 10.12.2009 [09:01], Денис Борн Учёные из Стэнфордского университета (Stanford University) применили нанотехнологии, чтобы создать сверхлёгкие, гибкие батареи и суперконденсаторы в виде обычной бумаги. Простое покрытие бумажного листа чернилами с углеродными нанотрубками и нанопроводниками из серебра объединяет эти материалы в устройство хранения заряда. Как известно, конденсаторы способны удерживать заряд в течение меньшего промежутка времени по сравнению с аккумуляторами, но зарядка также происходит существенно быстрее. По словам доцента материаловедения и инженерии Юи Кю (Yi Cui), используемые им наноматериалы содержат структуры с очень маленьким диаметром, что позволяет чернилам прочно держаться на волокнистой бумаге и делает батареи и конденсаторы износостойкими. Бумажный суперконденсатор выдерживает 40 тыс. циклов накопления и отдачи заряда – как минимум на порядок больше литий-ионных батарей. Ранее Кю уже создавал устройства хранения энергии с использованием пластика. Его новое исследование демонстрирует, что бумажные решения обладают большей прочностью вследствие сил сцепления между чернилами и бумагой. Более того, такую батарею можно изгибать, мять и помещать в растворы без последствий для характеристик. "Мы только не пробовали жечь устройства", - говорит доцент. Подсчёты показали, что покрытая килограммом чернил с нанотрубками бумага будет питать 40-Вт лампу около часа. Гибкость бумаги позволяет найти высокотехнологичным решениям на её основе множество применений. Суперконденсаторы пригодны для электрических или гибридных автомобилей, для которых важно время подзарядки. Преимуществом является отношение площади поверхности бумажных суперконденсаторов к их объёму. Исследователи утверждают, что коммерциализация разработки не затянется, а особые перспективы Кю видит в крупномасштабных распределительных сетях: генерируемое ночью чрезмерное количество энергии может быть сохранено для периодов пиковых нагрузок в течение дня. Не менее привлекательна новая технология и для "ферм" из ветрогенераторов или солнечных систем генерирования электроэнергии. Материалы по теме: - Солнечные батареи на перчатках и шапке; - Увеличиваем время работы от батарей – рекомендации Intel; - Батареи с ионной жидкостью – прорыв среди аккумуляторов. www.technologyreview.com Рубрики: блоки питания, адаптеры, источники питания интересности из мира HiTech нанотехнологии Теги: нано, бумага, суперконденсатор, аккумулятор, батарея



30 лет истории портативных игровых консолей

30 лет истории портативных игровых консолей 09.12.2009 [08:00], Денис Борн 30 лет назад Милтон Бредли (Milton Bradley) представил миру первую портативную игровую видеосистему со сменными картриджами – Microvision. Вплоть до 1979 года мобильные игровые устройства были ограничены одной программой или их фиксированным набором. После дебюта Nintendo Game Boy десятилетие спустя рынок основанных на картриджах консолей буквально взорвался. К сегодняшнему дню индустрия мобильных электронных развлечений выросла до огромных масштабов, и до появления таких продуктов, как PSP, она пережила немало примеров взлётов и падений. 1. Milton Bradley Microvision (1979) Возможности Microvision были менее чем скромными. Чёрно-белый жидкокристаллический экран с разрешением 16 х 16 пикселей не позволял разработчикам игр воплотить и малую часть идей. Органы управления состояли из кнопок и миниатюрного аналогового джойстика. Продажи консоли не впечатляли, но несколько производителей подобных устройств всё же скопировали оригинальный модульный программный дизайн. 2. Entex Select-A-Game Machine (1981) Это невзрачное устройство заполняло нишу между портативными консолями и настольными решениями. Entex разработала SAG для двух игроков, система при этом должна была располагаться на какой-либо поверхности. Однако один игрок легко мог удерживать её в руках. "Вакуумный флуоресцентный дисплей" содержал матрицу из 7 х 16 элементов. Компания выпустила всего шесть картриджей для SAG, большинство из них – это различные версии Pac-Man и Space Invaders. 3. Epoch Game Pocket Computer (1984) В некотором смысле этот "Игровой карманный компьютер" был предшественником Nintendo Game Boy. Продававшаяся только в Японии консоль имела чёрно-белый ЖК-дисплей без подсветки с разрешением 75 х 64 и работала с небольшими сменными картриджами. Дизайн воплощал подобный геймпаду стиль игры с расположенными по сторонам органами управления двух типов. Японские потребители не приняли этот продукт, и Epoch пришлось свернуть производство после выпуска пяти игр. 4. Nintendo Game Boy (1989) Чрезвычайно популярное устройство вышло на рынок 20 лет назад. Благодаря длительному времени автономной работы батарей и таким хитам, как Tetris, компании удалось продать более 100 млн моделей оригинальной серии Game Boy (без учёта Game Boy Advance) по всему миру на сегодняшний день, что делает консоль одним из самых популярных продуктов в истории индустрии видеоигр. Аппаратное обеспечение представляло собой 4-МГц процессор, дисплей 160 х 144, 8 Кб основной памяти и 8 Кб видеопамяти. 5. Atari Lynx (1989) Как и Game Boy, Atari Lynx отмечает 20-летие. Это первая портативная игровая консоль с цветным жидкокристаллическим экраном. Изначально устройство носило название Handy Boy, когда разрабатывалось компанией Epyx. В 1989 году Atari приобрела её и переименовала устройство в Lynx ("рысь"). В 1991 году была представлена вторая модель серии - Lynx II, обладавшая более компактными размерами. 6. NEC TurboExpress (1990) Консоль TurboExpress примечательна тем, что была первой портативной моделью, работавшей с картриджами от обычной домашней приставки, в данном случае TurboGrafx-16. Однако дешевизной она не отличалась - $250 в 1990 году эквивалентны сегодняшним $413. 7. Sega Game Gear (1990) В Game Gear использовались технологии, на которых основывалась работа 8-битной Sega Master System. Портативная консоль с цветным экраном была относительно доступной в плане стоимости и пользовалась большим спросом, нежели TurboExpress и Atari Lynx, в частности, из-за поддержки популярных игр вроде Sonic. Также не исключается эффект "ореола" над продукцией Sega благодаря её успешной домашней приставке Genesis. 8. Sega Genesis Nomad (1995) Sega представила крупную и быстро "съедающую" батареи консоль Nomad в не самый удачный для компании период. Рынок был перенасыщен несколькими несовместимыми платформами: Genesis, Sega CD, 32X, 32X CD, Game Gear, Pico и Master System. В результате объём продаж не оправдал ожиданий, хотя у системы была "изюминка": как и TurboExpress, она поддерживала работу с картриджами от настольной приставки своего производителя – Sega Genesis. 9. Tiger Game.com (1997) В 1997 году компания Tiger Electronics была влиятельным игроком на рынке портативных консолей, поэтому её намерение конкурировать с Nintendo Game Boy не удивляло. Новым "блокбастером" должен был стать продукт Game.com – первое устройство с сенсорным экраном и поддержкой соединения с сетью. Однако декларировать возможности недостаточно: функциональность не отличалась удобством, поскольку для выхода в Интернет требовались отдельный картридж и модемный кабель, не вписывавшиеся в концепцию портативного решения. Годом позже появилась модификация под названием Pocket Pro, стоимость которой пришлось снизить до $30. Тем не менее, должного внимания потребителей и этот шаг не привлёк. 10. Nintendo Game Boy Color (1998) Через девять лет после выхода на рынок Game Boy Nintendo представила версию консоли с цветным экраном. Подсветка всё ещё отсутствовала, но этот недостаток компенсировался относительно низкой стоимостью и длительным временем работы батареи. Устройство сохраняло совместимость с предшественником и продлило доминирование Nintendo на рынке мобильных игровых платформ на несколько лет. 11. SNK Neo Geo Pocket Color (1999) В 1998 году SNK выпустила свою первую портативную консоль Neo Geo Pocket в Японии. Монохромный дисплей выглядел устаревшим, и годом позже появилась Neo Geo Pocket Color (NGPC), поставки которой осуществлялись в глобальном масштабе. Почти десятилетие NGPC составляла конкуренцию серии Game Boy благодаря качественному ПО, длительной автономной работе без подзарядки и низкой стоимости. Однако преимущество в игровом контенте всё же было на стороне Game Boy. 12. Nintendo Game Boy Advance (2001) К 2000 году предыдущие модели линейки Game Boy уже не соответствовали уровню развития рынка, требовавшего от портативных консолей наличия полноценного цветного экрана. В 2001 году Nintendo выпускает Game Boy Advance с 32-битной цветовой палитрой дисплея, однако снова без подсветки. В отличие от Game Boy Color с 56 одновременно отображаемыми цветами модифицированная версия поддерживала 512. В 2003 году разработчики наконец добавили подсветку в "раскладушку" Game Boy SP, а сверхпортативная модель Game Boy Micro увидела свет в 2005 году. 13. Game Park GP32 (2001) GP32 от корейской компании Game Park запомнилась тем, что это была первая консоль, для которой разработчики имели возможность создавать и распространять собственные приложения. Игры хранились на стандартных носителях SmartMedia. Под эту платформу в короткие сроки были написаны эмуляторы, позволявшие запускать игры от других (обычно более старых) систем. 14. Nokia N-Gage (2003) и Tiger Telematics Gizmondo (2005) Это были два разных мобильных устройства, связывали которые провальные продажи. В N-Gage присутствовали функции консоли и мобильного телефона, и ни одна из них не дотягивала до уровня реализации в существовавших на рынке раздельных решениях. А Gizmondo погубила непродуманная маркетинговая кампания, хотя аппаратное обеспечение выглядело многообещающе: процессор Samsung ARM9 400 МГц, 128-битный графический ускоритель NVIDIA GeForce 3D 4500, 64 Мб памяти, поддержка Bluetooth, GSM, GPRS, GPS. 15. Nintendo DS (2004) Желая продолжить традицию многомиллионных продаж устройств серии Game Boy, компания представила в 2004 году DS – консоль с двумя экранами, один из которых был сенсорным. Многие скептики считали такое решение чрезмерным и предсказывали продукту провал, но последней смеялась Nintendo: на сегодняшний день объём продаж устройства составил 113,48 млн единиц в глобальном масштабе. В 2006 году последовала более компактная модель DS Lite. 16. Sony PlayStation Portable (2004) Известный бренд PlayStation практически гарантировал, что новая консоль Sony станет сильным конкурентом для Nintendo DS. Многие критики отмечали вероятную победу PSP в споре за первое место на рынке мобильных игровых платформ из-за качества реализации графики, мультимедиа- и сетевых возможностей. Тем не менее, DS обошла PSP в соотношении 2:1 по количеству продаж. Существует три модификации PSP: PSP-2000 (появилась в 2007), PSP-3000 (2008) и PSP Go. 17. Настоящее и будущее В текущем поколении портативных устройств грань между компьютерами, мультимедиа-устройствами и игровыми консолями размыта, в том числе благодаря выходу в Интернет через беспроводной интерфейс и распространение игр через Всемирную паутину – возможности, используемые iPhone и iPod Touch. Успех App Store подтолкнул Nintendo и Sony реализовать онлайн-функции в Nintendo DSi и PSP Go соответственно. Материалы по теме: - Игровая индустрия за неделю. 30 ноября - 6 декабря 2009; - 10 самых неудачных консолей за всю историю; - Nintendo продала 1,5 млн консолей за неделю. pcworld.com Рубрики: игровые консоли рынок IT Теги: консоль, история, приставка, Nintendo, PSP




Комментариев нет:

Отправить комментарий