воскресенье, 13 декабря 2009 г.

В этом посте:


Эксклюзивные USB-флешки Kingmax к Году Тигра
Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук
Как «подружить» iPhone и Wiimote знает моддер ZodTTD
AMD Sempron 140 разогнали до 5800 МГц
BMW M3 в роли аксессуара к игровой консоли


Эксклюзивные USB-флешки Kingmax к Году Тигра

Эксклюзивные USB-флешки Kingmax к Году Тигра 13.12.2009 [14:00], Руслан Цап Как известно, согласно восточному календарю, 2010 год является Годом Тигра. Компания Kingmax решила отметить это выпуском оригинальных по дизайну портативных флеш-накопителей серии 2010 Golden Tiger Edition. На суд потребителей разработчики предлагают две новинки, а именно Junior Tiger Edition и King Tiger Edition, каждую из которых украшает позолоченное изображение тигра. Первая заключена в водонепроницаемый белый корпус с габаритами 31,5 x 12,4 x 2,2 мм, изготовлена по запатентованной технологии PIP Technology и доступна в версиях объёмом 2, 4, 8 и 16 Гб. Вторая «упакована» в более крупный корпус чёрного либо белого цвета, размеры которого составляют 62 x 18 x 9,2 мм, причём устройство можно будет купить в модификациях вместимостью от 2 до 32 Гб. Теперь осталось лишь выяснить, когда и по каким именно ценам описанные выше продукты появятся на прилавках специализированных магазинов. Материалы по теме: - "Виноградная" флешка: не только красиво, но и функционально; - Флешка-сердце для любимой; - PhotoFast CR-5500 – 4-портовый кардридер-флешка с USB 2.0. Kingmax Рубрики: память (RAM/FLASH/etc.), USB/FireWire-контроллеры, смарт-карты и пр. Теги: флешка, накопитель, Kingmax, 2010, Golden, TigerEdition, Junior, TigerKing, Tiger



Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук

Дисплей превращается в камеру: управление компьютером жестами рук 13.12.2009 [10:00], Денис Борн В дисплее iPhone используется технология ёмкостного считывания, когда приближение пальца меняет параметры электрической цепи между миниатюрными сенсорами. На рынок в данный момент выходит и другое решение, включающее встроенные оптические сенсоры для отслеживания движений пальцев, но исследователи из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института (MIT's Media Lab) предложили совершенно иной подход: они превратили дисплей в гигантскую камеру без объектива, которая позволяет манипулировать изображениями на экране простыми движениями рук в воздухе. Многие инженеры и учёные работают над подобными интерфейсами, посредством которых, например, возможно перемещать окна программ и изменять их размер, просто указывая на их границы пальцами, или вращать виртуальный объект в трёх плоскостях в 3D-редакторах. Некоторые из интерфейсов восприятия движений рук уже прошли стадию коммерциализации, но по словам кандидата наук Мэтью Хирша (Matthew Hirsch) из Media Lab, обычно они используют несколько дорогостоящих камер или специальные метки для отслеживания их перемещения в пространстве. В экспериментальных системах наподобие Project Natal от Microsoft применяются камеры, фиксирующие движения пользователя. Их смещение от центра экрана означает некорректную работу на коротком расстоянии, а функциональность несравнима с точностью взаимодействия с сенсорными панелями. Характеристики могут быть повышены размещением камер на некотором отдалении за экраном, как поступили инженеры софтверного гиганта в случае SecondLight, но такая техника увеличивает габариты устройства и требует недешёвого аппаратного обеспечения для поочерёдного изменения состояния дисплея с прозрачного на непроницаемый. Цель же исследователей из Media Lab – технология распознавания движений, встроенная в тонкий жидкокристаллический экран без дополнительных перчаток или чего-то подобного. Разработанная в лаборатории система использует массивы жидких кристаллов и оптических сенсоров позади них. Кристаллы выступают в некотором смысле как объективы, отображая чёрно-белую маску, пропускающую к сенсорам свет. Она появляется и исчезает настолько быстро вне зависимости от выводимого на экран изображения, что пользователь попросту не замечает этого. Простейший способ понять принцип работы системы по словам Дугласа Ленмена (Douglas Lanman) – это представить, что вместо ЖК-экрана перед сенсорами расположена матрица миниатюрных отверстий. Свет проходит через каждое и попадает на некоторое количество чувствительных элементов, создавая изображение с низким разрешением. Поскольку в массиве изображений их координаты немного отличаются, это позволяет получить детализированную картину находящегося перед экраном объекта. Матрица отверстий симулируется путём изменения цвета отдельных жидких кристаллов. Например, центральный пиксель блока 19 х 19 – белый, тогда как остальные являются чёрными. Проблема в том, что отверстия пропускают слишком мало света к сенсорам и необходимо длительное время экспозиции, а это, по понятым причинам, абсолютно непрактично для работы с электронными устройствами – компьютерами, мобильными телефонами или подобной техникой. Поэтому вместо симметричной маски каждый блок размером 19 х 19 пикселей делится на чёрно-белые прямоугольники различных размеров. Количество фигур обоих цветов одинаково, а значит через маску проходит больше света. Но все блоки прилегают друг к другу, и создаваемые ими "проекции" на сенсорах частично перекрываются, смешивая их в "кашу". Проблема решается благодаря маске: система вычисляет на её основе верные характеристики изображений, получая ту же картинку, что и с массивом из отверстий, но гораздо быстрее. Технология настолько нова, что исследователи ещё не успели построить действующий прототип, а лишь опробовали экспериментальную модель в лаборатории для тестирования идеи. Как и некоторые существующие системы сенсорных экранов, в модели используется камера на некотором удалении от дисплея для записи изображений, пропускаемых чёрно-белыми блоками. Таким образом проверяется работоспособность алгоритмов. В экспериментах учёные показали, что они могут манипулировать объектами на экране путём жестикуляции руками практически так же, как процесс происходил бы с сенсорной панелью. По словам директора Лаборатории графики (Graphics Laboratory) в Институте креативных технологий Университета Южной Калифорнии (University of Southern California's Institute for Creative Technologies) Пола Дебевека (Paul Debevec), чья докторская диссертация помогла в создании визуальных эффектов для фильма "Матрица", среди всех разрабатывающихся интерфейсов он выбрал бы именно этот, поскольку он действительно встроен в экран: "Всем нужен дисплей в любом случае. И эта технология намного лучше, чем простое определение места касания пальцами. Это настоящее восприятие трёхмерного изображения руки перед экраном". Исследователи уже изучили возможность превращения дисплея в камеру с высоким разрешением. Вместо получения нечётких трёхмерных изображений, особая маска чёрно-белых квадратов захватывает двумерное на заданном фокусном расстоянии. Разрешение будет пропорционально количеству встроенных сенсоров, поэтому оно может быть гораздо большим, чем в обычной веб-камере. Некоторые разработчики технологии идут ещё дальше в обозрении её перспектив: история вычислительных устройств переносила обработку данных с мейнфреймов в настольные системы, а затем и в мобильные. Теперь наступает черёд экранов, где каждый пиксель скрывает "компьютер", изменяя представление о взаимодействии человека и электронных устройств. Материалы по теме: - Интерфейс SixthSense – голливудские спецэффекты в реальности; - Грядёт "убийца" технологий Wiimote и Project Natal; - Разработан "силиконовый" сенсорный интерфейс. web.mit.edu Рубрики: биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения интересности из мира HiTech манипуляторы, устройства ввода графики мониторы, проекторы, TV, TV-чипы Теги: MIT, интерфейс, управление, сенсорный, экран



Как «подружить» iPhone и Wiimote знает моддер ZodTTD

Как «подружить» iPhone и Wiimote знает моддер ZodTTD 12.12.2009 [13:16], Георгий Орлов Контроллер Wiimote создала компания Nintendo для своей игровой консоли Wii. Wiimote позволяет управлять играми с помощью движений рук, особенно удачной эта технология считается для спортивных игр – гольфа, тенниса и т.д. Однако этим сфера применения Wiimote не ограничивается – как выяснилось, одному человеку, известному в моддерских кругах под именем ZodTTD, удалось добиться совместимости контроллера и телефона iPhone. На приложенном ролике отчётливо видно, что с помощью Wiimote можно управлять движениями гонщика в простенькой аркадной игре, запущенной на телефоне Apple. Как сообщается, этот впечатляющий результат был достигнут в процессе работы над так называемом проектом «BTStack», цель которого – «подружить» iPhone с несколькими Bluetooth-протоколами, которые сейчас аппарат не поддерживает. Очевидно, что определённых результатов разработчики BTStack уже достигли. Материалы по теме: - Отличные продажи Wii Sports Resort; - Грядёт "убийца" технологий Wiimote и Project Natal; - 5 интересных и странных аксессуаров для Wiimote. techeblog.com Рубрики: игровые консоли интересности из мира HiTech Теги: Wiimote, BTStack, iPhone, ZodTTD



AMD Sempron 140 разогнали до 5800 МГц

AMD Sempron 140 разогнали до 5800 МГц 12.12.2009 [18:46], Александр Шеметов Сколько может стоить самый доступный процессор под Socket AM3? Чуть больше $30. Одноядерный чип Sempron 140 принадлежит к семейству Phenom II и работает на частоте 2,7 ГГц. Оснащается он 1 Мб кэш-памяти, а TDP составляет 45 Вт. Отличное решение для офисных ПК. Серьезный оверклокер даже и не посмотрит в сторону процессора Sempron 140. Однако соревнование ресурса HWbot.org заставило многих энтузиастов вспомнить про этот процессор. По правилам необходимо было получить лучший результат в wPrime 32m, используя для этого только одноядерный процессор. Причем запрещены такие хитрости как разблокировка ядер и многопроцессорные конфигурации. Энтузиаст ryba выбрал из небольшой партии Sempron 140 самый "правильный" и установил его под стакан. Благодаря материнской плате Gigabyte 790FXTA UD5 он смог разогнать процессор до частоты 5800 МГц. На частоте 5650 МГц ему удалось пройти тест wPrime 32m с рекордным результатом в 25,750 с. Как говорится, мал золотник, да дорог. Материалы по теме: - Секрет разгона Phenom II X4 940 Black Edition до 6 ГГц; - Случайность, совпадение и закономерность – разгонный потенциал Phenom II X4; - Фотографии процессоров Phenom II X4 940 Black Edition и Athlon X2 7750 Black Edition. xtremesystems.org Рубрики: разгон и замеры производительности системы Теги: AMD, Sempron, 140, разгон, частота, скорость



BMW M3 в роли аксессуара к игровой консоли

BMW M3 в роли аксессуара к игровой консоли 12.12.2009 [14:27], Георгий Орлов Настоящие фанаты компьютерных гонок стремятся к тому, чтобы их впечатления были максимально приближены к реальности. Производители компьютерных игр и аксессуаров с удовольствием поддерживают этот интерес, выпуская новые игры с более совершенной графикой и «реалистичным» управлением, а также разнообразные «примочки» в виде гоночных рулей, педалей и тому подобного. Однако все эти устройства и рядом нельзя поставить с тем, что сделал один японский любитель виртуального рейсинга. Он превратил свою BMW M3 E30 в один большой аксессуар к игровой консоли Playstation и конкретно – к игре Gran Turismo. В этом ему помогла известное японское тюнинговое ателье Studie AG. Прямо на капот автомобиля был установлен широкоугольный дисплей, где-то в салоне спряталась сама консоль, ну а средства управления автомобилем (рулевое колесо, педали и пр.) были подключены в роли контроллеров для приставки. Что тут скажешь, остаётся только позавидовать – пожалуй, именно такой вариант можно назвать наиболее полным погружением в атмосферу игры. Материалы по теме: - Создатель Gran Turismo поиграл в Forza Motorsport 3; - Новый трейлер и скриншоты BMW M3 из NFS: SHIFT; - Лучшие автомобили 2008 года по версии 3DNews. newlaunches.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях игровые консоли интересности из мира HiTech Теги: Gran, Turismo, BMW, M3, E30, Playstation




Комментариев нет:

Отправить комментарий